Последние материалы
«Спартак-2» выиграл у «Томи» «Спартак-2» выиграл у «Томи» Юные футболисты Спартака тренируются со сборной России Юные футболисты Спартака тренируются со сборной России Самые ожидаемые и яркие футбольные события 2018 года Самые ожидаемые и яркие футбольные события 2018 года Неподготовленное поле и минусовая температура стали причиной переноса матча Спартак-Крылья Неподготовленное поле и минусовая температура стали причиной переноса матча Спартак-Крылья Шахтер предложил своему тренеру новый контракт Шахтер предложил своему тренеру новый контракт

Три сезона РФПЛ куплены НТВ-Плюс

621635Спутниковым оператором «НТВ-Плюс» куплена возможность трансляции очередных 3-х сезонов матчей чемпионата России по футболу в 2012 году за 4,66 миллиардов рублей. Но ему заплатила РФПЛ, в итоге права стоили НТВ чуть более 3 миллиарда рублей.

В прошлом году компания НТВ и РФПЛ заключили контракт, по которому канал будет освещать матчи чемпионата России на ближайшие три сезона.

«НТВ-Плюс» заключил сделку не с РФПЛ, а с новым ООО «Лига-ТВ». Которая учреждена премьер-лигой. Таким образом, новая компания получает свой телеканал, лишив эксклюзивных прав на трансляции «НТВ-Плюс».

В отчете отражено 6 соглашений с «Лигой-ТВ». Она выкупила права на возможность освещать матчи чемпионата России в течении трех сезонов. В России «НТВ-Плюс» может распространять сигналы не только в прямом эфире, но и в записи.

Исключительная лицензия ограничивает вешание в кабеле лишь каналами «НТВ-Плюс спорт» и НТВ. Отдельно «НТВ Плюс» платит «Лиге-ТВ» за распространение телеканала «Наш футбол».

«НТВ-Плюс» будет снимать матчи и формировать канал «Наш футбол», за это будет платить оператору «Лига ТВ». Соглашение не затронуло домашние матчи ФК «Зенит» прошедшие в сезоне, который закончился, они не были в эфире НТВ. По поводу этих съемок существовал отдельный договор.

Существует еще три соглашения, которые подписаны между «НТВ-Плюс» и «Лигой-ТВ». Оговаривается спонсорское размещение рекламы на каналах «НТВ-Плюс». На рекламу отводится 50% от общей рекламы во время трансляции матча, но она не должна превышать 8 минут.

Официальный спонсор РФПЛ — МТС, титульный спонсор — «Согаз», партнеры Electronic, Arts, «НТВ-Плюс» и Adidas. Второе соглашение касается размещения рекламы на общедоступном НТВ при трансляции матчей.

Объем рекламы тот же, но товарные категории, которые прописаны в договоре, ограничивают любую другую рекламу. В последнем соглашении «НТВ-Плюс» может обслуживать смарт-карты, которые позволяют зрителям смотреть «Наш футбол».

В общем, контракт обошелся «НТВ-Плюс» в 3,087 миллиарда рублей (около 97,6 миллиона долларов). Генеральный директор «Лиги-ТВ» Илья Геркус сказал, что цифры правдивые. Год назад ВГТРК тоже боролась за права и могла заплатить $110 миллиона рублей за те же три сезона, при этом оплатить расходы съемок матчей, но госхолдинг оговаривал эксклюзивные права.

За права транслировать матчи основных чемпионатов Европы в трех сезонах «НТВ-Плюс» заплатил €96 миллиона евро (3,8 миллиарда рублей) без налогов.Foto

Добавить комментарий