Претензия в страховую компанию: особенности составления

0410041dfОформленный подобающим образом запрос страхователя о возмещении урона, который был нанесен в страховом случае — это претензия в страховую фирму. В соглашении о страховании имущества освещены все моменты, которые касаются порядка удовлетворения и предъявления претензий.

Но не каждый знает, как именно нужно действовать в таком случае, а также как правильно осуществляется составление претензии в страховую компанию. Претензию довольно часто можно оформить как единую форму – бланк, который выдадут в офисе фирмы, где вы страховались. Однако при желании вполне можно объяснить свои требования в свободной форме, при этом принимая во внимание правилам оформления подобной документации.

Следует непременно указать реквизиты адресата, то есть фирмы, где вы застрахованы. Претензии отправляют чаще всего на имя директора страховой фирмы. Это говорит о том, что нужно указать его ФИО, занимаемую должность такового, а также адрес и наименование организации. Далее нужно указать информацию о себе. После нужно подробно описать страховой случай.

Здесь важно указать: место и время, в которое случилось происшествие, характер такового, вероятные участники, номер полиса страхового. Возможна и иная уточняющая информация. Важно осветить абсолютно все действа, предпринятые вами. Укажите, что если фирма страховая, откажется выполнить ваши требования по собственному желанию, то вами будет подан судебный иск о причинении вам морального и материального урона.


Как появилось страхование? История развития страхового бизнеса

Добавить комментарий