Чем известен Игорь Сосин?
О российских предпринимателях знает каждый россиянин, интересующийся экономикой. Про особо крупных акул бизнеса знают даже те, кто этим бизнесом совершенно не интересуется. При этом, есть прослойка предпринимателей, которые не любят публичное внимание. К ним относится и Игорь Владимирович Сосин. В свои 53 года ему удалось стать успешным предпринимателем, который управляет сразу несколькими компаниями, живет на полную грудь и, при этом, занимается благотворительностью и меценатством. Позитивный настрой и аналитический склад ума позволили ему стать соучредителем и представителем трех крупнейших направлений.
Торговая сеть “Старик Хоттабыч”
Сеть товаров для дома “Старик Хоттабыч” стал для Игоря Владимировича успешной пробой письма. В 1993 году, когда ему было только 26 лет, он решает заняться коммерцией и выбирает правильное направление, ведь товары для дома необходимы всегда и каждому. В 1994 году “Старик Хоттабыч” впервые открывает двери для новых посетителей. Буквально за двадцать лет из небольшого магазина вырастает огромная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов. Главной целью своего магазина Игорь Владимирович Сосин ставил задачу сделать дом каждого россиянина уютным. За историю компанию она несколько раз меняла направлены и делала ребрендинг. Сейчас это современный центр строительно-ремонтных товаров с большими красиво оформленными торговыми залами. Помимо этого, компания начала осуществлять дополнительные услуги для населения. В частности, доставка товаров, установка карнизов, пошив штор — все для того, чтобы каждый смог обновить свой дом.
Супермаркет одежды Modis
Одежда оказалась еще одним прибыльным делом для Игоря Владимировича. В 2007 году открылись двери первого супермаркета, а буквально за 13 лет это стало федеральной сетью. Сейчас это 143 магазина в разных регионах Российской Федерации. Супермаркет одежды предлагает россиянам собственные коллекции для всех: детей (от 0 лет), подростков, женщин и мужчин. Базовый гардероб любого члена семьи можно собрать по доступной цене буквально за один поход в магазин. Игорь Владимирович считает, что нет нужды тратиться на иностранные бренды, нужно создавать российский бренд, развивать легкую промышленность и делать жизнь людей красивее.
Торговая марка ZEO
Тренд на здоровый образ жизни уже изменил много сфер жизни человека: от питания до одежды. Сейчас тенденция дошла даже до мира алкогольных напитков. Участие Игоря Владимировича в создании и продвижении торговой марки ZEO больше напоминает патриотическую благотворительность. Зная, что в России каждый третий житель употребляет алкоголь, Игорь Сосин с британской компанией Freedrinks предложил безалкогольные напитки, которые сохраняют вкус джина, бренди и виски. Таким образом, можно наслаждаться любимыми коктейлями без вреда здоровью.