Последние материалы
Кондиционер — это ваш надёжный спутник в мире комфорта Кондиционер — это ваш надёжный спутник в мире комфорта Очки с защитой от ультрафиолетовых лучей: зачем они нужны и как выбрать подходящие Очки с защитой от ультрафиолетовых лучей: зачем они нужны и как выбрать подходящие Минивэн на 8 мест: Идеальное решение для комфортных поездок большой компанией Минивэн на 8 мест: Идеальное решение для комфортных поездок большой компанией Мир техники Miele: Совершенство в деталях и долговечность во времени Мир техники Miele: Совершенство в деталях и долговечность во времени Лубрикант: Путеводитель в мир комфорта и удовольствия Лубрикант: Путеводитель в мир комфорта и удовольствия

Радиоуправляемый вертолет

df4a1s0df410Неоднократно при прочтении характеристик, вы, вероятно, сталкивались с выражением подобным «данный радиоуправляемый вертолет относится к такому-то классу». Не всегда понятно, что имеется в виду.

Класс вертолета – это характеристика, позволяющая понять его физические габариты, а также летный вес. Ниже мы приводим характеристика классов радиоуправляемых вертолетов с электрическими двигателями, как наиболее распространенные и востребованные на рынке.

Начнем с минимального класса 100. Это самые крохотные и невесомые модели. Их ротор (основной винт) имеет длину не более 20 см, а вес составляет 50-150 грамм. Как правило, базовые модели для начинающих или же интересные миниатюрные гаджеты для пилотирования в помещениях.

Следующим является класс 250. Это лопасти с диаметром 20-21 сантиметр и 250-350 полетного веса в граммах. Пожалуй, самый популярный класс, наряду с 400-м. Все еще небольшие вертолеты, преимущественно для безветренных условий.

Класс 400, это, в сущности, своеобразны «потолок» для базовых вертолетов. Редко можно встретить более крупные по классу модели с 3-х канальным управлением или сосной схемой. Полетный вес гаджетов этого класса не превышает пятисот граммов, винт имеет диаметр до 250 миллиметров. Уже могут в большинстве своем пилотироваться на улице.

450-й класс в каком-то смысле «переходный». Самые популярные модели уже достаточно сложных бесфлайбарных вертолетов относятся к этому классу. От восьмиста граммов до 1,2 килограмма по весу с размахом лопастей 29-35 сантиметров. Начиная с этого класса, все чаще встречаются «авиамодельные» комплекты поставок. То есть вертолет поставляется не полностью собранным, а собирается владельцем из деталей.

Классы 500 (диаметр пропеллера 42-45 сантиметров, полетный вес в 1.7-2,2 кг), 550-й (диаметр 55-57см, вес 2,5-3.5 кг), 600-й (60-62 см, 3,3-4 кг) и 700 (69-72 см, более 4 кг) – это классы тяжелой радиоуправляемой авиации. Эти модели имеют значительно более высокую цену, однако качество и детальность их исполнения, а также летные возможности доведены до предела совершенства. Таким образом, техника этих классов уже в значительной степени удел людей, для кого радиоуправляемые вертолеты – уже далеко не игрушки.

Наивысшие 550-й, 600-й и 700-й классы также имеют собственное наименование среди опытных авиамоделистов. Это, соответственно, «класс 30», «класс 50» и «класс 60».

www.rc-radiy.ru

Добавить комментарий