Последние материалы
«FanShop.com.ua» — это первый специализированный интернет-магазин футбольной экипировки и атрибутики «FanShop.com.ua» — это первый специализированный интернет-магазин футбольной экипировки и атрибутики Отопительное оборудование Отопительное оборудование Силиконовые обручальные кольца – новинка в сфере украшений Силиконовые обручальные кольца – новинка в сфере украшений Зачем нужна спортивная одежда? Зачем нужна спортивная одежда? Чаши для костра на загородной участок от магазина жарю.рф Чаши для костра на загородной участок от магазина жарю.рф

Радиоуправляемый вертолет

df4a1s0df410Неоднократно при прочтении характеристик, вы, вероятно, сталкивались с выражением подобным «данный радиоуправляемый вертолет относится к такому-то классу». Не всегда понятно, что имеется в виду.

Класс вертолета – это характеристика, позволяющая понять его физические габариты, а также летный вес. Ниже мы приводим характеристика классов радиоуправляемых вертолетов с электрическими двигателями, как наиболее распространенные и востребованные на рынке.

Начнем с минимального класса 100. Это самые крохотные и невесомые модели. Их ротор (основной винт) имеет длину не более 20 см, а вес составляет 50-150 грамм. Как правило, базовые модели для начинающих или же интересные миниатюрные гаджеты для пилотирования в помещениях.

Следующим является класс 250. Это лопасти с диаметром 20-21 сантиметр и 250-350 полетного веса в граммах. Пожалуй, самый популярный класс, наряду с 400-м. Все еще небольшие вертолеты, преимущественно для безветренных условий.

Класс 400, это, в сущности, своеобразны «потолок» для базовых вертолетов. Редко можно встретить более крупные по классу модели с 3-х канальным управлением или сосной схемой. Полетный вес гаджетов этого класса не превышает пятисот граммов, винт имеет диаметр до 250 миллиметров. Уже могут в большинстве своем пилотироваться на улице.

450-й класс в каком-то смысле «переходный». Самые популярные модели уже достаточно сложных бесфлайбарных вертолетов относятся к этому классу. От восьмиста граммов до 1,2 килограмма по весу с размахом лопастей 29-35 сантиметров. Начиная с этого класса, все чаще встречаются «авиамодельные» комплекты поставок. То есть вертолет поставляется не полностью собранным, а собирается владельцем из деталей.

Классы 500 (диаметр пропеллера 42-45 сантиметров, полетный вес в 1.7-2,2 кг), 550-й (диаметр 55-57см, вес 2,5-3.5 кг), 600-й (60-62 см, 3,3-4 кг) и 700 (69-72 см, более 4 кг) – это классы тяжелой радиоуправляемой авиации. Эти модели имеют значительно более высокую цену, однако качество и детальность их исполнения, а также летные возможности доведены до предела совершенства. Таким образом, техника этих классов уже в значительной степени удел людей, для кого радиоуправляемые вертолеты – уже далеко не игрушки.

Наивысшие 550-й, 600-й и 700-й классы также имеют собственное наименование среди опытных авиамоделистов. Это, соответственно, «класс 30», «класс 50» и «класс 60».

www.rc-radiy.ru

Добавить комментарий