Последние материалы
Хотите улучшить свои физические показатели? Тогда вам за спортивным питанием Хотите улучшить свои физические показатели? Тогда вам за спортивным питанием Как построить идеальное тело Как построить идеальное тело Синтол — препарат для увеличения мышечной массы Синтол — препарат для увеличения мышечной массы Что нужно знать о приеме протеина для набора мышечной массы? Что нужно знать о приеме протеина для набора мышечной массы? Фитнес – здоровье и бодрость на весь день Фитнес – здоровье и бодрость на весь день

Футбольная атрибутика

2479922Футбол является самым популярным и дорогим видом спорта XIX, XX и XXI столетий. На данный момент в клубе ФИФА состоит 208 национальных футбольных клубов.

Футбольный клуб – это более низшая ячейка в футбольной иерархии. По своей сути – это команда и обслуживающий её персонал.

Если изначально футбол был просто игрой, за которой нравилось наблюдать большому количеству людей по всему миру, болеть за излюбленную команду, то сейчас футбол – это целая индустрия зарабатывания денег. Сейчас с футболом ассоциируют не только игру, но и изобретение, испытание и производство разнообразной атрибутики самыми крупными и известными компаниями в мире. Каждый может найти футбольную атрибутику на ftbteam.ru самых известных клубов.

Футбольной атрибутикой является всё, что может в себе нести логотип клуба, информацию о конкретном клубе. Это могут быть и флаги, транспаранты, и форма, футболки, шарфы, и значки, брелоки, и термосы, термокружки, а также многое другое, что могут придумать креативные менеджеры компаний-производителей. Производство товаров, являющихся футбольной атрибутикой, может быть поставлен как на поток, то есть производиться постоянно, так и придуманным для конкретного футбольного матча.

Футбольная атрибутика несёт в себе, прежде всего, функцию информационную. Её целью является привлечение внимания к конкретному логотипу, конкретного футбольного клуба людей, которые ещё не являются поклонниками, а далее и фанатами, футбола.

Ещё одна, не мало важная, функция – сообщения о том, к какому клубу относится конкретный игрок или к какому конкретному футбольному клубу себя относит человек, носящий определённую футбольную атрибутику.

Когда только стала зарождаться отрасль производства футбольной атрибутики, она была предназначена исключительно для игроков и работников клуба. В теперешнее время футбольная атрибутика стала продаваться самими футбольными клубами широким массам.

Деньги, вырученные от продаж футбольной атрибутики, идут в кассу клуба. Таким образом, у клуба есть возможность частично содержать себя самостоятельно и перекрывать некоторые затраты на подготовку и проведение футбольных матчей.

Также, с целью дополнительного заработка, клубы заключают контракты с известными спортивными брэндами, такими как Adidas, Nike, Reebok, для продаж своей клубной футбольной атрибутики в сетях фирменных магазинов по всему миру. Компании-производители спортивных товаров, которые подписали подобные контракты с футбольными клубами, выплачивают определённый процент от продаж, оговоренный в данном контракте.

Развитие производства футбольной атрибутики идёт в ногу с развитием футбольной индустрии. Это имеет и своё «побочное» действие: создаются дополнительные рабочие места для населения различных стран мира.

Как и в любой рекламе, в футбольной атрибутике, присутствует и антиреклама. Если истинные фанаты делают татуировки, информирующие  о предназначении человека к определённому футбольному клубу или клубу фанатов, то существуют люди, которые делают татуировки насмешливого характера над определённым футбольным клубом. Такие татуировки также относят к футбольной атрибутике. Ведь антиреклама – это тоже реклама.

отерапевтическое и анастезиологическое). При своевременном обращении, врач может гарантировать хорошие результаты выздоровления.


Обзор ВСЕЙ моей футбольной атрибутики

Добавить комментарий