Футбольная атрибутика
Футбол является самым популярным и дорогим видом спорта XIX, XX и XXI столетий. На данный момент в клубе ФИФА состоит 208 национальных футбольных клубов.
Футбольный клуб – это более низшая ячейка в футбольной иерархии. По своей сути – это команда и обслуживающий её персонал.
Если изначально футбол был просто игрой, за которой нравилось наблюдать большому количеству людей по всему миру, болеть за излюбленную команду, то сейчас футбол – это целая индустрия зарабатывания денег. Сейчас с футболом ассоциируют не только игру, но и изобретение, испытание и производство разнообразной атрибутики самыми крупными и известными компаниями в мире. Каждый может найти футбольную атрибутику на ftbteam.ru самых известных клубов.
Футбольной атрибутикой является всё, что может в себе нести логотип клуба, информацию о конкретном клубе. Это могут быть и флаги, транспаранты, и форма, футболки, шарфы, и значки, брелоки, и термосы, термокружки, а также многое другое, что могут придумать креативные менеджеры компаний-производителей. Производство товаров, являющихся футбольной атрибутикой, может быть поставлен как на поток, то есть производиться постоянно, так и придуманным для конкретного футбольного матча.
Футбольная атрибутика несёт в себе, прежде всего, функцию информационную. Её целью является привлечение внимания к конкретному логотипу, конкретного футбольного клуба людей, которые ещё не являются поклонниками, а далее и фанатами, футбола.
Ещё одна, не мало важная, функция – сообщения о том, к какому клубу относится конкретный игрок или к какому конкретному футбольному клубу себя относит человек, носящий определённую футбольную атрибутику.
Когда только стала зарождаться отрасль производства футбольной атрибутики, она была предназначена исключительно для игроков и работников клуба. В теперешнее время футбольная атрибутика стала продаваться самими футбольными клубами широким массам.
Деньги, вырученные от продаж футбольной атрибутики, идут в кассу клуба. Таким образом, у клуба есть возможность частично содержать себя самостоятельно и перекрывать некоторые затраты на подготовку и проведение футбольных матчей.
Также, с целью дополнительного заработка, клубы заключают контракты с известными спортивными брэндами, такими как Adidas, Nike, Reebok, для продаж своей клубной футбольной атрибутики в сетях фирменных магазинов по всему миру. Компании-производители спортивных товаров, которые подписали подобные контракты с футбольными клубами, выплачивают определённый процент от продаж, оговоренный в данном контракте.
Развитие производства футбольной атрибутики идёт в ногу с развитием футбольной индустрии. Это имеет и своё «побочное» действие: создаются дополнительные рабочие места для населения различных стран мира.
Как и в любой рекламе, в футбольной атрибутике, присутствует и антиреклама. Если истинные фанаты делают татуировки, информирующие о предназначении человека к определённому футбольному клубу или клубу фанатов, то существуют люди, которые делают татуировки насмешливого характера над определённым футбольным клубом. Такие татуировки также относят к футбольной атрибутике. Ведь антиреклама – это тоже реклама.
отерапевтическое и анастезиологическое). При своевременном обращении, врач может гарантировать хорошие результаты выздоровления.
Обзор ВСЕЙ моей футбольной атрибутики