Что такое лендинг?
На сегодняшний день практически ни одна, пусть даже небольшая и только начинающая развиваться, компания не обходится без особых фирменных отличий вроде этикеток, брендированных упаковок, логотипов или самых простых сайтов-визиток. Собственно, разработка фирменного стиля входит в число маркетинговых инструментов, повышающих продажи. И если с логотипами и сайтами все более-менее понятно, то такое новомодное явление, как лендинг, пока еще вызывает некоторые вопросы у руководителей, сомневающихся, стоит ли его финансировать.
Вообще, лендинг (от англ. Landing Page) представляет собой отдельную веб-страничку, которая создается для того, чтобы потенциальный клиент за короткое время ознакомился с важной и минимальной по объему информацией, при этом, не просто заинтересовался данными, но и предпринял какие-либо дальнейшие шаги, будь то переход по ссылке или же приобретение товара.
Заметим, что к разработке лендинга стоит прибегать в тех случаях, когда рекламная компания предполагает привлечение максимум внимания к продукции или же услуге и продажу ее в больших количествах. К слову, конверсия трафика также находится под значительным влиянием лендинга, способным в разы повысить его что особенно важно в процессе раскрутки интернет-ресурса.
Собственно, купить лендинг стоит для того, чтобы решить следующие задачи:
- лендинг всегда доносит рекламное предложение максимально конкретно, без «размытости», что увеличивает вероятность того, что заказчик заинтересуется именно вашей компанией;
- максимальное упрощение навигации лендинга по сравнению с другими сайтами, где для приобретения товара необходимо пройти по нескольким ссылкам;
- простота в создании и с технической, и с временной, и с финансовой точек зрения;
- быстрая загрузка лендинга ввиду отсутствия «тяжелых» элементов графики и пр.;
- лендинг можно создать всего-то за 4 часа;
- удобстве в наблюдении за статистикой лендинг пейдж;
- один домен позволяет разместить несколько подобных страничек.
Чтобы посмотреть, как выглядит подобная страничка, а еще лучше – получить бесплатную консультацию по дизайну в онлайн режиме, можно зайти на ресурс www.dizkon.ru. Заметим, что у сотрудников Dizkon.ru можно не только заказать создание лендинга или сайта, но и разработку фирменного стиля, логотипов, упаковок и просто иллюстраций.
Отдельно стоит отметить возможность разработки дизайна мобильных приложений, являющихся наиболее развивающимся сектором на рынке, а также мобильных версий интернет-ресурсов.
Отличительной особенностью команды является возможность создания дизайна на конкурсной основе, для чего привлекаются дизайнеры-фрилансеры. Более подробно о стоимости таких конкурсов можно узнать на сайте компании.