Готовый интернет-магазин: плюсы и минусы
Когда лучше купить готовый интернет-магазин? Например, когда вы не хотите заниматься выбором CMS. Ведь чаще всего выбор платформы для сайта и его создание лучше доверить профессионалам. Если не хочется искать специалистов, то всегда есть вариант просто приобрести готовый интернет-магазин. Данный способ существенно сэкономит ваше время, и конечно же, финансы.Обычно такие ресурсы недорогие по цене и что самое важное – они сразу же готовы к работе, а следовательно и к получению прибыли.
Для приобретения такого сайта-магазина нужно оплатить за услуги пользования ресурсом. Для каждого вида бизнеса лучше выбирать разработку, подходящую под тематику вашей деятельности или лучше заказывать индивидуальный вариант, адаптированный конкретно под ваши потребности. Стоимость услуг для покупки готовых сайтов-магазинов варьируется от тридцати до сорока тысяч рублей. Многие российские предприниматели теперь могут легко вести свой бизнес в сети.
Новый интернет-магазин может иметь неограниченное количество продукции, которая будет представлена на вашем веб-ресурсе. Использование разнообразных электронных платежных систем является огромным преимуществом, предоставляя пользователям возможность выбирать способ оплаты, который является наиболее удобным для них. В готовом сайте-магазине вы всегда сможете отредактировать варианты доставки.
Также на сайт можно добавить онлайн-расчет, позволяющий рассчитать окончательную стоимость товаров вместе с доставкой почты. Интерфейс ресурса представлен на русском языке, что позволяет удобно работать с системой. Управление платформой не составляет никаких трудностей, все интуитивно понятно и просто. Даже новички смогут справиться со всеми задачи по управлению и настройке ресурса без проблем.
Готовый интернет-магазин имеет возможность подключения таких полезных внешних систем, как Excel или 1С. Загрузка каталога с товарами настроена в удобном формате, там могут быть прайс-листы, а также такие площадки как Яндекс.Маркет. На сайте имеется личный кабинет для каждого отдельного покупателя, который всегда сможет следить за статусом заказа и видеть где сейчас находится выбранная покупка.
В готовом интернет-магазине можно подключить интеграцию с различными социальными сетями. Данная функция дает возможность пользователям пройти регистрацию на сайте при помощи своих аккаунтов в соцсетях.
Источник : Студия Ринго — раскрутка интернет-магазина