Деньги с неба
Несмотря на то, что человечество давным-давно покорило небо, полет все равно остается труднодостижимой мечтой для многих людей. И если на Западе практически каждый человек со средним достатком при желании может купить одноместный самолетик или вертолет и наслаждаться полетом в любое время, то в России небо всё еще остается недоступным подавляющему большинству граждан. Причем дело не в стоимости частных самолетов, которые при должном развитии рынка у нас могли бы стоить всего в два-три раза дороже автомобиля. Главной помехой остается наше государство, которое до сих пор не создало благоприятных законодательных условий для развития рынка. Поэтому, если кому-то захочется прикоснуться к небу, придется обращаться к авиаклубам, которые обучают всех желающих управлению самолетом или вертолетом, а также сдают воздушный транспорт в аренду.
А насколько выгодно сегодня в России заниматься подобного рода деятельностью? Имеет ли смысл на площадке http://business-asset.ru/ купить готовый бизнес в авиационной сфере, или организовать собственный авиаклуб?
Самой доходной статьей в деятельности российских авиаклубов является обучение пилотажу малых воздушных судов. Так, чтобы получить свидетельство «пилота-любителя», по закону нужно налетать не менее 42 часов, не говоря уже о прохождении теоретической подготовки. Себестоимость летного часа на маленьком самолете или вертолете составляет около 300 долларов, тогда как ученики платят за него около 400 долларов. Как видно, на одних только полетах рентабельность составляет примерно 30%. А добавьте сюда еще плату за теоретический курс и сопутствующие услуги.
Кроме того всё большей популярностью пользуется прокат самолетов и вертолетов в развлекательных целях. За удовольствие многие клиенты не раздумывая готовы платить до $800 в час. Тут рентабельность тоже достаточно высока, однако размер прибыли сильно зависит от типа самолета. К примеру, старые советские самолеты потребляют керосина в разы больше, чем современные импортные «птички».
На сегодняшний день в нашей стране функционирует около полусотни авиаклубов. При этом все они «гнездятся» на действующих аэродромах, поскольку содержание собственной взлетной площадки никому из них просто не по карману. Как уже говорилось, летное законодательство в России весьма недружелюбно к малой авиации. Так, для регистрации нового аэродрома, нужно получить просто безумное количество всевозможных разрешений и согласований. Аэродром, даже самый маленький, кроме взлетно-посадочной полосы должен обладать собственной диспетчерской и метеослужбой, противопожарными и поисково-спасательными средствами.
Весьма показательно, что большая часть самолетов, «припаркованных» на том или ином аэродроме, является собственностью частных лиц, а не аэроклубов. Причем вместо арендной платы взаимоотношения частников с аэроклубами построены на взаимовыгодном симбиозе. Клуб технически обслуживает самолет и тратится на его содержание, за что ему позволяется использовать технику в своей коммерческой деятельности. Фактически сегодня очень немногие российские аэроклубы владеют собственным авиапарком.
Если денег на открытие бизнеса у вас совсем мало, а заняться этим направлением очень хочется, то лучше всего начинать с покупки одного вертолета. Поскольку вертолету не требуется специальная взлетно-посадочная площадка, его содержание будет гораздо дешевле, а стартовые вложения отобьются быстрее.
Имейте ввиду, что согласно российскому законодательству, абсолютно на каждый вылет нужно получать разрешение в службе управления воздушным движением. Если захотелось полетать, придется за сутки подать соответствующую заявку, с указанием точного времени вылета и окончания полета, а также с подробным указанием маршрута. При этом нет ровным счетом никаких гарантий, что вам не ответят отказом, не удосужившись даже объяснить его причину. Для сравнения, в большинстве западных стран на получение разрешения уходит не более пары часов, а кое-где разрешение можно получить буквально по телефону.
Другой неприятной проблемой является полное отсутствие привычки летать среди наших сограждан. Если к пассажирским авиаперелетам россияне начинают постепенно привыкать, то к развлекательным полетам на малых воздушных судах большинство относится скептически. При этом, если к огромным авиалайнерам у населения есть хоть какое-то доверие, то легким самолетам и вертолетам люди не доверяют абсолютно, считая их настоящими капсулами смерти. А между тем привычные всем автомобили далеко обходят самолеты по смертоносности.
Сталкер чистое небо самый лучший баг на деньги
Баг на милионы денег видео сделано второй раз потому что меня часто спрашивают откуда у меня в прохождении чистого неба столько денег вот ответ).