Что нужно учесть при заказе рекламы

Что нужно учесть при заказе рекламы

Итак, вы знаете, что и какими способами можно рекламировать. Перед заказом рекламы нужно учесть следующие общие факторы:

Насколько популярен и известен рекламируемый проект? Новые проекты хорошо рекламировать непосредственно рефссылкой, а известные через свой сайт.
Как часто дают рекламу этого проекта на выбранном вами спонсоре и в других проектах? Помните, что ваша аудитория практически совпадает в разных проектах (даже на иностранных спонсорах, картина примерно такая же). Не имеет никакого смысла давать рекламу рефссылки, если она часто повторяется. Выходом является реклама своего сайта с несколькими проектами.

Прочитайте ваш рекламный текст и подумайте будет ли его кто-то читать в таком объеме? Не раздражает ли он? Не слишком ли он навязчив? Принцип «лучше меньше, да лучше», здесь прекрасно работает. Подробное описание с оформлением средствами html, значительно лучше вынести на ваш сайт. А главная цель письма — донести основную мысль — выгодность и перспективность работы в рекламируемом вами проекте.

Выберите таймер с запасом, чтобы рекламируемый сайт гарантированно успел загрузиться. Помните, что серферы одновременно «читают» до нескольких десятков писем и даже на быстром канале, при небольшом таймере страница может не успеть загрузиться полностью (часто при таймере меньше 30с, загружается только контрольный фрейм).

Как можно проконтролировать качество работы? Это особенно важно для регистраций и заданий.

Сколько посторонней рекламы будет показано? Некоторые проекты, добавляют свои рекламные ссылки в письма, баннеры во фреймах при показе сайтов и т.п. Это выгодно проектам, но значительно снижает эффективность вашей рекламы. Например, в проекте Fantana-inform.com всегда показывается только ваша реклама, что его выгодно отличает.

Сколько писем, кликов заказывать? С одной стороны малое количество не даст большого результата, с другой — заказ большой рассылки может полностью не отработать из-за небольшого числа активных участников проекта. Нередко «рассылка всем«, оказывается дороже и лучше рассылки 1000-3000 участникам. Большинство проектов не удаляют неактивных участников или делают это достаточно редко, тем самым, вводя в заблуждение рекламодателей. Например, если неактивные удаляются через 60 дней, то в проекте может успеть накопиться несколько тысяч мертвых душ. Желательно видеть подробную статистику по активности участников до заказа или определить ее по предыдущим рекламным компаниям. Положительным моментом является возможность возврата средств за непрочитанные письма.

Добавить комментарий